Картинки "Блог-Диалог"а УВЕЛИЧИВАЮТСЯ по клику Мышки.

суббота, 31 мая 2014 г.

Статистический отчет с 12 по 31 мая 2014 года

Зачем мне теперь писать отчеты, я не знаю. Но по привычке, сложившейся за 11 месяцев администрирования, редактирования и авторства в общественном блоге "Проект Кешер. Израиль", отслеживаю все количественные характеристики нашего прибывая в интернете. Так почему бы и не запечатлеть их в ежемесячном отчете? в дальнейшем будем видеть в каком темпе мы развиваемся.

Но сначала скажу о качественном показателе.
Для меня каждая написанная статья - это частичка души, эпизод размышлений о важном, кропотливая работа по сбору материалов. Именно эту цель я для себя поставила - труд души.
Каждая прочитанная статья Офры, моей ПАРТНЕРШИ-ЕДИНОМЫШЛЕННИЦЫ, - это интеллектуальное удовольствие, человеческое удивление, душевная благодарность. Мои чаяния сбываются!

За двадцать дней существования нашего "Блог-Диалог"а под названием "Пятая Сестра", мы доброжелательные авторы МааЯна и Офра,  опубликовали 24 статьи.


Их прочитать заглянули к нам в Блог-Диалог 1600 раз:

Посещения авторов не фиксируются в статистике

Пики популярности пришлись на 19 и 25 мая - 167 и 185 посещений за сутки:


Разброс посетителей по странам выглядел так:


Именно эти статьи обеспечили нам интерес Читателей:


Уверена, мы идем в правильном направлении!
Наш лозунг остается прежним:

Основополагающий принцип, которого мы придерживаемся: 

"Не делай другому того,  чего не хотел бы, чтобы сделали тебе".

МааЯна, с удовлетворением смотрящая на статистику.

*****************

1 комментарий:

  1. Яна, наша статистика приятна глазу! И со всеми твоими выводами я полностью согласна - так и просится на язык известная фраза: "Правильным курсом идёте, товарищи!"
    Надеюсь, не только нам нравится читать статьи друг друга, но и нашим знакомым и ПОКА ЕЩЕ незнакомым читателям.

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

Новые статьи за неделю

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога