Картинки "Блог-Диалог"а УВЕЛИЧИВАЮТСЯ по клику Мышки.

пятница, 16 мая 2014 г.

Мы или Они. А вы с кем?


Моя фотография

Готовя к публикации статью "Что для нас "еврейское счастье"?", я задала Офре вопрос: "Почему у евреев даже счастье особое? ОНИ ему и не радуются вовсе!?"
Выделяю сейчас слово ОНИ крупным шрифтом. Но обратила внимание на него я только после отрезвляющего восклицания Офры: "Ты спрашиваешь - У НИХ, ты написала - ОНИ... а ты сама себя к евреям не относишь?"

Иногда для того, чтобы получить жизненный урок большой значимости, не нужны ни лекции, ни длинные наставления. Достаточно одного слова.

Так и со мной. Я получила урок, как ушат холодной воды, вылитый на макушку. Он звучал у меня в ушах, он застрял у меня в мозгу на всю ночь, он родил во мне глубокие размышления и горькие выводы. Почему я машинально, автоматически, без придания отдельным словам истинного значения сформулировала вопрос, как Второй Сын - Нечестивый: "Что это тут У ВАС?" Грустно. Выходит, что и меня не вывел бы Всевышний из египетского рабства.
Правда, сейчас я, как Пятая Сестра, учусь спрашивать, учусь задавать вопросы.
В том числе, я должна ответить себе - МЫ или ОНИ? с кем Я?

Адресую этот вопрос и вам, уважаемые Читатели:

Выдавили ли вы из себя НЕЧЕСТИВОГО Сына, воспитанного внутри нас многими годами жизни в галуте?

МааЯна, работающая над собой и ищущая ответы

********************

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чтобы оставить комментарий, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

Новые статьи за неделю

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога