Картинки "Блог-Диалог"а УВЕЛИЧИВАЮТСЯ по клику Мышки.

понедельник, 2 июня 2014 г.

"О Молитвах". Как найти потерю


Фотография профиля пользователя Svetlana Nadelson

Майя Забаро: Что это за молитва - "Средство найти потерю"?
Светлана-Леора Надельсон: ОТВЕЧАЮ своей любимой подруге. И пусть это пригодится всем Читателям.
Есть такой сборник "Молитвы на разные случаи жизни "ВЗЫВАЮ К ТЕБЕ". Отв. редактор Цви Вассерман, издатель "Швут Ами", Иерусалим, 1998 год. В разделе "Молитвы о благополучии" одна из молитв называется "СРЕДСТВО НАЙТИ ПОТЕРЮ".
Если потерялась вещь надо немедленно ее произнести:

Ар'эйни нод'эв сах "Хай" прут'от
леил'уй нишм'ат раб'и М'еир
Б'ааль Ан'ес, кдэй шеэмц'а авэдат'и.
(И скажет трижды;)
Эло'а дэМ'еир ан'эни.

В переводе с иврита, она звучит так:
"Вот я жертвую сумму в восемнадцать прутот (стоимость 0,45 грамма серебра) для возвышения души раби Меира Бааль Анес, чтобы я нашел свою пропажу. Б-г Меира, ответь мне. Б-г Меира, ответь мне. Б-г Меира, ответь мне".

Очень важно не забыть обещанную сумму пожертвовать в ближайшее время на благотворительные цели!

Светлана-Леора Надельсон, Партнер-комментатор
"Блог-Диалог"а
**************
Ещё статьи по теме "О Молитвах":
Личная Молитва - общий подход и философия
Есть начало и нет конца Акции в "Блог-Диалог"- Жен...

4 комментария:

  1. Майя Забаро. г.Хайфа2 июня 2014 г. в 19:50

    Спасибо, Светик, любимая подруга.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана - Леора Надельсон2 июня 2014 г. в 21:05

    Получено на мою почту, от одного из, незнакомых мне корреспондентов :
    "По моему скромному мнению, чистой воды язычество, упакованное в иудеоподобную форму. Помните плакат советских времен на колонне внутри Большой московской синагоги на ул. Архипова с молитвой о благополучии советского правительства:«И пусть ему всё удается»

    Отвечаю:
    Лично мне эта молитва помогла.
    Удивительно, но совсем недавно 28.05. эта молитва помогла мне найти одну из очень дорогих сережек, первый раз одетых
    в Театр оперы Тель-Авива. Искали ее всю ночь: и в Центре сценических искусств, и два часа с фонарем на площади вокруг Театра,
    и по дороге Тель-Авив - Хайфа, и в нашем миниавтобусе...
    Такая малюсенькая, а нашлась, уже в конце той бессонной ночи, после того, как без всякой надежды вспомнила, что надо произнести эту молитву.
    ПРОСТО - ЧУДО! Повторяю вслед за Офрой, сопереживающей мне: "Ого! Действительно, сложно не увидеть "руку" Всевышнего...".
    Сочувствующие мне близкие согласны с этим.
    Этот случай и вдохновил меня на написание данной заметки.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана - Леора Надельсон6 июня 2014 г. в 10:11

    Известный анекдот:
    Вопрос: "Когда еврей чувствует себя счастливым?"
    Ответ: "Когда найдет то, что потерял."
    После потери чего-то важного и ценного мы нерадостны, печальны, грустны, не уверены в себе, падаем духом... А молитва - "Средство найти потерю" - о ней будем помнить при беде, веря, что - поможет.
    НО пусть - не будет потерь!

    ОтветитьУдалить
  4. Прошу поместить мой новый комментарий.
    Моя бабушка говорила :"Когда бедняк радуется? Когда потеряет и потом найдёт."
    Ведь у бедного нет денег, чтобы купить себе подарок и порадовать себя.
    Поэтому Всевышний вернул нам именно то, что мы потеряли, что для нас самое дорогое -- нашу страну, нашу землю, наш народ ,нашу Веру в Него -- именно то, что нужно нам всем.
    Теперь уже навсегда -- для всех будущих поколений.
    Отныне и навеки! Ле олам ва эд.!
    Нехама.

    С уважением,
    Нехама |r@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

Новые статьи за неделю

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога