Картинки "Блог-Диалог"а УВЕЛИЧИВАЮТСЯ по клику Мышки.

вторник, 30 сентября 2014 г.

Ваши Просьбы и Благодарности - в Стене Плача

Акция "Женские Молитвы о Детях, Здоровье и Благополучии" - доставка к Западной Стене:

Уже на подступах к древним стенам:


С этой точки открылся вид на Котель:


Справа женская часть. Удивительно, что я смогла поймать мгновение, когда людская волна отхлынула от входа:


В этой сумочке я хранила ваши записки:


Пора их достать:


Нет ничего лучше, как доверить детским ручкам доставить послания по адресу:


На женской половине в этот день было много девочек, учащихся религиозных школ. Одна групка только подходила к святому месту (я отметила их желтым маркером). Они согласились выполнить мое поручение и, забравшись на стулья, положили записочки вот в то окошко (синяя стрелка).

Я пробралась совсем близко к Стене и прикоснулась рукой.
Отступая задом, поймала глазами текст молитвы, которую держала на коленях какая-то женщина. Она громко читала, выговаривая каждое слово. Я присоединилась - стала повторять за ней как могла:


Так закончился первый этап. Помните, наша акция имеет начало, но не имеет конца: все молитвы, которые мы получим, будут доставлены по адресу.  

МааЯна, с радостью выполнившая обязанности почтальона.
p.s. о моих впечатлениях от увиденного в Старом Городе я расскажу завтра.
Моя молитва.
Молитва Офры.
***************

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чтобы оставить комментарий, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

Новые статьи за неделю

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога